Частный самолет в Валенсию

Textron продолжает инвестировать в европейские сервисные центры

Textron Aviation объявляет о дополнительных инвестициях в свою европейскую сервисную сеть с расширением линейной станции в Штутгарте и превращением ее в крупнейший центр обслуживания.

Компания расширяет возможности обслуживания непосредственно на линейной станции в аэропорту Штутгарта, сокращая время простоя и повышая гибкость для своих клиентов за счет вдвое большего ангарного пространства и вдвое большего размера группы опытных инженеров. Также компания сообщает о начале работы по обслуживанию турбовинтовых Beechcraft King Air, что еще больше расширит предлагаемые услуги для более чем 100 операторов в Германии.

Textron Aviation занимает лидирующие позиции на европейском рынке с более чем 1800 реактивными и турбовинтовыми самолетами, работающими в регионе.

«Мы стратегически расширили свое присутствие и возможности в Европе в связи с растущим спросом на услуги, обеспечивающие доступ к заводскому обслуживанию и поддержке клиентов», — сказал Фил Джонс, вице-президент сервисных центров в Европе. «Эта новая модель сервисного центра позволяет нам предоставлять дополнительную поддержку заводского качества и предоставлять квалифицированную помощь нашим владельцам и операторам самолетов, независимо от того, в какой части мира они находятся».

В качестве вспомогательного сервисного центра Штутгарт может обеспечить тот же объем работ, что и наши заводские сервисные центры, но в меньшем объеме. Помимо Штутгарта, Textron Aviation продолжает управлять двумя дополнительными линейными станциями в Каннах и Женеве и пятью сервисными центрами, принадлежащими компании, расположенными в Дюссельдорфе, Париже (Ле Бурже), Праге, Валенсии, Цюрихе и Женеве.

В компании работает команда из более чем 450 сотрудников Textron Aviation в Европе, которые предоставляют клиентам локальный доступ к опыту непосредственно с завода, а также центр распределения запчастей, расположенный в Дюссельдорфе, с более чем 40 000 запчастей, доступных в регионе для обслуживания европейского парка Cessna, Beechcraft и Hawker.

Частный самолет в Валенсию

Грузовые помощники

Global Airlift Solutions успешно эксплуатирует два самолета Pilatus PC-12NG, превратив их в грузовые самолеты. Турбопропы эксплуатируются под финским АОС компании Fly 7.

В рамках того же AOC сама Fly 7 эксплуатирует 19 PC-12 и три PC-24 на чартерных направлениях по всей Европе.

«Нам нравится PC-12, это швейцарский армейский нож неба», — говорит вице-президент по продажам Global Airlift Solutions Свен Срока. «Наши грузовые самолеты PC-12NG одобрены для использования с RVSM, у нас максимальная крейсерская скорость 275 узлов, мы можем работать в небольших аэропортах. Самолет имеет большую грузовую дверь и надежный двигатель PT6. Вот почему он нам нравится – РС-12 надежный, гибкий, быстрый и экологичный».

Компания в основном выполняет коммерческие грузовые чартерные рейсы для автомобильной, нефтегазовой и авиационной промышленности, включая перевозку опасных и ценных грузов. На его рейсах могут разместиться два сопровождающих и до 1000 кг груза.

Срока продолжает: «Наши направления – по всей Европе и Северной Африке. Мы даже обслуживаем направления на Ближнем Востоке и в России. Для такой работы действителен финский AOC Fly 7. Один из самых замечательных рейсов, которые мы совершили за последнее время, был для автомобильной промышленности со срочными запасными частями из Испании в Турцию. Характеристики самолета, знания нашего летного экипажа и погода в этот день позволили полностью спланировать рейс, произвести погрузку в течение семи часов. Полет на расстояние в 1400 морских миль был выполнен из Валенсии в Стамбул за пять часов и 15 минут без остановок с 300 кг груза».

В целом 80% грузовых авиаперевозок перевозится на коммерческих и регулярных рейсах с использованием авиалайнеров. Поскольку пандемия вынудила авиакомпании практически прекратить свою деятельность, авиационная сеть, используемая для цепочек поставок, больше недоступна. Тем не менее, поток товаров и запчастей для промышленности по-прежнему необходим.

«Наш более чем 20-летний опыт работы дал нам хорошие позиции. Грузовой чартерный и экспедиторский бизнес увеличил объем во всем мире, особенно в Европе и на Ближнем Востоке», — поясняет Срока. «Надежные, гибкие и быстрые решения необходимы как никогда, и мы перевозим все, например, медицинские принадлежности, такие как маски, перчатки и тесты на коронавирус, из больниц в лаборатории, а также вакцины. Мы поддерживали работу различных отраслей и предотвращали остановку заводов с помощью наших чартерных рейсов. В этом году мы хотим заложить основу для дальнейшего увеличения флота».

Гигиену привели к стандартам

Luxaviation Group принимает новые передовые стандарты FlySkills

Luxaviation активно внедряет более высокие стандарты безопасных путешествий, обеспечивая для региональных операторов Группы, а также для FBO, которыми управляет ExecuJet, сертификацию FlySkills Hygiene Certification (FHC) совместно с подразделением по оценке рисков и сертификации Socotec.

Программа FHC позволяет FBO, владельцам и эксплуатантам самолетов демонстрировать высокие стандарты гигиены, которые подлежат регулярному аудиту соответствия. Новые стандарты будут утверждены Socotec и позволят любому участвующему FBO, эксплуатанту или владельцу воздушного судна быть внесенными в базу данных сертификации FlySkills. Список будет доступен для чартерных брокеров и диспетчерских отделов, а также для платформ по онлайн бронированию, что позволит выбирать поставщиков, отвечающих требованиям гигиенических протоколов.

В настоящее время сертификаты FHC получили FBO в Мельбурне и Сиднее (Австралия), на Бали (Индонезия), Дубае (Объединенные Арабские Эмираты), Кейптауне и Лансерии/Йоханнесбурге (Южная Африка), Барселоне, Жероне, Ибице и Валенсии (Испания), Брюсселе (Бельгия), Стамбуле (Турция) и Цюрихе (Швейцария).

Помимо FBO, многие операторы чартерных самолетов Luxaviation Group по всему миру теперь также сертифицированы программой FlySkills Hygiene Program.

Роберт Фиш, сопредседатель Aviation Services, Luxaviation Group, говорит: «Поскольку мы надеемся и планируем, что спрос на частные самолеты снова вырастет в 2021 году, мы делаем все возможное, чтобы гарантировать нашим клиентам максимально безопасное путешествие в воздухе и через наши FBO».

«Luxaviation Group и FBO ExecuJet являются первопроходцами и новыми клиентами, получившими новую аккредитацию. FlySkills не только предоставит FBO и операторам воздушных судов новые стандарты санитарии, но также через нашу программу сертификации позволит этим предприятиям продемонстрировать и продвигать свою приверженность к совершенству в вопросах гигиены пассажиров», — говорится в сообщении FlySkills.

Частный самолет в Валенсию

FBO Sky Valet вошел в сеть Paragon Aviation Group

Sky Valet обслуживает более 40 000 рейсов бизнес-джетов в год, что делает ее лидером в Европе

Как стало известно BizavNews, FBO Sky Valet (дочерняя компания Aéroports de la Côte d’Azur, которая является второй по величине группой управления бизнес-авиацией в Европе) присоединился к сети Paragon Network. Sky Valet представлена во Франции, Португалии, Испании, Италии и Болгарии в 30 ведущих аэропортах Европы, включая популярные направления, такие как Мадрид, Барселона и Канны. Sky Valet обслуживает более 40 000 рейсов бизнес-джетов в год, что делает ее лидером в Европе.

В начале года компания сообщила о почти 10-процентном росте трафика в 2019 году. Этому способствовало 8,5-процентное увеличение активности бизнес-авиации в девяти испанских аэропортах (Жирона, Барселона, Пальма-де-Майорка, Валенсия, Ибица, Малага, Мадрид, Ла-Корунья и Сантьяго-де-Компостела) и увеличение более чем на 50% в высококонкурентном парижском аэропорту Ле-Бурже, до почти 6200 рейсов в год.

Впрочем, в июне текущего года Luxaviation Group закрыла сделку по приобретению у компании Sky Valet France VIP-терминала в ведущем аэропорту деловой авиации Европы Paris-Le Bourget. Новый комплекс управляется дочерней Execujet. В наследство новому владельцу достался пассажирский терминал площадью 850 кв.м.: три частных зала ожидания, зал экипажа с диспетчерской, частная терраса с видом на аэропорт и специальная охраняемая парковка для автомобилей. Ну и самое главное – перрон и ангар общей площадью 9200 кв.м. Новый владелец сохранила рабочие места для бывшего персонала Sky Valet.

С появлением Sky Valet в сети Paragon Network, общее количество локаций американского провайдера превысило отметку в 100 FBO в 24 странах. На международном уровне, с помощью коммерческих офисов в Барселоне, Мадриде, Брюсселе, Цюрихе, Монтеррее, Кейптауне, Дубае, Сиднее, Каннах, Лиссабоне и Париже, охватывается большая часть преобладающих деловых регионов. В США компания работает в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Детройте, Далласе, Остине, Майами, Чикаго, Бостоне, Сиэтле, Вашингтоне, округ Колумбия, и Нью-Йорке.

«Мы особенно рады объявить об этом партнерстве с престижной Paragon Aviation Group, которое знаменует собой еще один важный шаг в развитии нашей деятельности в сфере FBO, предлагая нашим клиентам еще больше привилегий и безопасность», — прокомментировал BizavNews Франк Голднадел, председатель правления Aéroports. de la Côte d’Azur.